Перейти к содержимому

Черехапа — кратчайший путь к туристической страховке

Выбор туристической страховки в онлайн-сервисе Черехапа. Поиск и сравнение цен на официальном сайте. Электронные полисы путешественников от крупнейших, надежных компаний по их ценам.



Компании, с которыми работает Черехапа, вы можете пролистать с помощью стрелок справа от контактных телефонов. Результаты поиска откроются на официальном сайте cherehapa.ru, используйте ссылку, если поисковая форма не отобразилась.

  1. Зачем туристу страховка
  2. Как купить страховку онлайн
  3. Преимущества сервиса Черехапа
  4. Ответы на вопросы

Зачем туристу страховка

Никто из путешественников не может быть уверен на 100%, что он не получит травму, не подхватит инфекцию, не заболит у него зуб или не обострятся хронические болезни во время пребывания в чужой стране. Медицинская помощь везде стоит очень дорого и собственных средств у туриста может не хватить. Чтобы избежать такой ситуации, для этого и существует страхование туристов и путешественников. Кроме того, страховой медицинский полис необходим для получения визы.

Для получения визы достаточно базового набора услуг в страховом полисе путешественника, к которым относятся опции, связанные с медициной: медицинское страхование, экстренная стоматология и транспортные расходы, связанные с медицинской перевозкой больного, его родственника для ухода за ним и возвращением детей заболевшего домой.

Страхование от несчастных случаев относится к дополнительным опциям, как и страхование багажа, отмены поездки, задержки авиарейса, гражданской ответственности, юридической помощи и некоторых других позиций.

Как купить страховку онлайн

1. Укажите страну, даты поездки и возвращения, количество путешественников и нажмите кнопку «Найти страховку».

2. Подождите, пока закончится поиск, затем выберите дополнительные опции страхования, расположенные справа.

3. Выберите страховую компанию и нажмите кнопку «Купить».

4. Заполните имена, фамилии и даты рождения путешественников (застрахованных), фамилию, имя, дату рождения, электронную почту, телефон плательщика (страхователя) и переходите к оплате, нажав кнопку «Далее (оплата)».

5. Оплатите страховой полис банковской картой (VISA, VISA Electron, Mastercard, Maestro Mastercard). Оплата принимается только через интернет.

После оплаты вы получите страховой полис туриста по электронной почте и SMS-сообщение с номером полиса и телефонами сервисной службы страховой компании. Кроме того, купленный полис будет храниться в вашем личном кабинете на официальном сайте Черехапа.

Распечатайте электронный полис и отправляйтесь в путешествие.

Преимущества сервиса Черехапа

ООО «Черехапа Страхование» является официальным представителем страховых компаний: Liberty Страхование, Zetta, Абсолют Страхование, Альфа Страхование, АРСЕНАЛЪ, ВТБ Страхование, Ингосстрах, Опора, Ренессанс, РЕСО Гарантия, Росгосстрах, Русский Стандарт, Сбербанк Страхование, Согласие Страхование, Тинькофф Страхование. Благодаря этому:

1. Больше не нужно посещать офисы страховых компаний или их сайты в поиске лучшей туристической страховки. Все предложения можно сравнить и выбрать непосредственно на сайте Черехапа.

2. Стоимость страховых полисов на официальном сайте Черехапа такая же, как и непосредственно у страховых компаний, а иногда бывает даже ниже за счет скидок, предоставляемых страховыми компаниями своим партнерам.

3. Оплата онлайн туристической страховки на сайте Черехапа и получение электронного полиса путешественника, не выходя из дома.

Ответы на вопросы

Что такое электронный полис путешественника?

Электронный полис путешественника представляет из себя электронную версию страхового полиса, которая заверена факсимильной подписью руководителя, факсимильной печатью страховой компании и обладает такой же юридической силой, как и бумажный полис. Распечатав электронный полис, вы получите его бумажную копию, которая предоставляется при получении визы, иногда его требуют пограничные службы. При обращения в сервисную службу страховой компании достаточно знать только номер полиса путешественника.

Как вернуть полис путешественника?

Вернуть страховой полис можно до начала его действия. Для этого необходимо написать письмо в Черехапа Страхование на почту support@cherehapa.ru с номером страхового полиса. Деньги будут возвращены обратно на банковскую карту. Срок зачисления зависит от вашего банка и обычно составляет от 5 до 15 рабочих дней.

Что делать, если наступил страховой случай?

В первую очередь необходимо позвонить в сервисную службу (assistance) страховой компании по телефонам, указанным в страховом полисе или в SMS-сообщении, и зарегистрировать свое обращение. Страховая компания самостоятельно начнет поиск врача или клиники и, если необходимо, организует транспортировку. Как правило, все расходы страховая компания берет на себя и платит клинике напрямую. Если вы не сообщите в сервисную службу о страховом случае и сами обратитесь к врачу, страховая компания не оплатит ваши расходы.

Когда может потребоваться оплата наличными?

В малонаселенных пунктах, где нет современных медицинских центров или они не принимают безналичную форму оплаты, страховая компания предложит путешественнику рассчитаться за медицинские услуги наличными самостоятельно, а по возвращению в страну проживания возместит понесенные расходы.

Можно ли купить полис, уже находясь в путешествии?

На официальном сайте Черехапа можно купить туристическую страховку из любой точки мира. Для этого перед выбором страховой компании отметьте пункт «Я уже путешествую», чтобы отсортировались предложения компаний, предоставляющих такую услугу.

Как страховая компаний узнает о купленном на Черехапа полисе?

После оформления страхового полиса путешественника все его данные отправляются в базу данных страховой компании. Кроме того, страховые компании и их сервисные службы (assistance) имеют личные кабинеты на сайте Черехапа, где в режиме онлайн видят информацию о купленных страховых полисах.