Перейти к содержимому

AirHelp – компенсация за задержку или отмену рейса

Компенсация до 600 € за задержку, отмену или овербукинг рейса с помощью сервиса AirHelp, в том числе за перелет в составе пакетного тура. За последние 3 года.

  1. Юридическое обоснование компенсации
  2. Компенсация с помощью сервиса AirHelp
AirHelp – это один из крупнейших в мире сервисов, помогающий пассажирам получить компенсацию за задержку, отмену или овербукинг авиарейса. Сервис работает на 16 языках и с командами юристов из более, чем 30 стран.

Сотрудница AirHelp

Проверить рейс

Юридическое обоснование компенсации

Сервис AirHelp работает в соответствии с Регламентом (ЕС) N 261/2004 Европейского Парламента и Совета от 11 февраля 2004 года. Согласно этому Регламенту, пассажирам, которые пострадали от отказа в посадке на самолет, отмены или длительной задержки авиарейса, может полагаться финансовая компенсация в размере до 600 € на человека при соблюдении определенных условий:

  • либо аэропорт вылета должен находиться в границах Евросоюза,
  • либо перевозчик должен базироваться в Евросоюзе и совершать рейс с прилетом в аэропорт на территории Евросоюза.

Кроме того, задержка рейса должна произойти по вине авиакомпании. Заявку на получение компенсации можно подать в течение трех лет с даты сорванного авиарейса.

По Регламенту (ЕС) N 261/2004 максимально возможная сумма выплаты, на которую может рассчитывать пассажир, зависит от расстояния перелета:

  • до 1500 км – 250 €;
  • от 1500 до 3500 км – 400 €;
  • более 3500 км – 600 €.

У пассажиров, купивших онлайн пакет «авиабилет + отель», тоже есть право на компенсацию за сорванный авиарейс, подпадающий под действие Регламента (ЕС) N 261/2004, по причине отмены, задержки или овербукинга. Команда AirHelp приложит максимум усилий, чтобы и в этом случае добиться денег, полагающихся по закону.

Кроме случаев, подпадающих под действие Регламента (ЕС) N 261/2004, сервис AirHelp работает также и с заявками по ситуациям, не предусмотренным этим законом.

Девушка с чемоданом

Проверить рейс

Компенсация с помощью сервиса AirHelp

Сервис AirHelp поможет получить компенсацию от авиакомпании в следующих подтвержденных случаях:

  • овербукинг;
  • задержка рейса;
  • отмена авиарейса;
  • упущенные стыковки;
  • проблемы с багажом.

Как это работает

  1. Вы передаете сервису данные несостоявшегося или задержанного перелета, а AirHelp сразу же проверяет, полагается вам компенсация от авиакомпании или нет.
  2. Если компенсация полагается, эксперты сервиса начинают работу с вашей заявкой. Они делают все возможное для защиты ваших законных интересов, в том числе выступая организаторами разбирательства с авиакомпанией в судебном порядке, если возникнет такая необходимость.
  3. Сервис AirHelp все время держит вас в курсе проводимых мероприятий и, по их окончании, в максимально короткие сроки передает вам деньги за вычетом гонорара* за оказанные услуги.

* Плату за дела, не закончившиеся успехом, сервис не взимает, независимо от объема проделанной работы. Поэтому вы ничем не рискуете, подавая заявку.

Ожидание рейса

Проверить рейс

Компенсация в США

Компенсация на внутренних авиарейсах США полагается только в случае овербукинга. При этом самолет, на который вас пересадили, должен прилететь в конечный пункт назначения с задержкой, составляющей не менее одного часа.

Требуйте компенсацию за овербукинг, отмену или задержку своего рейса, в том числе и в составе пакетного тура. А сервис AirHelp поможет вам в этом. Проверьте прямо сейчас, полагается ли вам компенсация.