Compensair – проверка авиарейса и расчет компенсации

Проверка авиарейса и расчет компенсации на сайте Compensair, помощь в ее получении за задержку, отмену рейса, в том числе из-за пандемии COVID-19.

Результаты проверки авиарейса и расчета причитающейся вам компенсации откроются на официальном сайте сервиса Compensair. Переходите по этой ссылке, если ваш браузер не отобразил форму внесения исходных данных по задержанному или отмененному рейсу.

Условия получения компенсации

Сервис Compensair работает в рамках законодательства ЕС и Турции, согласно которому в случае задержки рейса, вам положена компенсация вне зависимости от стоимости билета. Для каждого пассажира компенсация за задержку, отмену рейса или отказ в посадке на борт самолёта составляет от €250 до €600, по рейсам внутри Турции – €100.

Основные условия для получения компенсации:

  • Отмена рейса, в том числе из-за пандемии COVID-19.
  • Отказ в посадке на рейс из-за отсутствия свободных мест (овербукинг).
  • Задержка рейса не менее, чем на 3 часа.
  • Пропуск стыковочного рейса из-за задержка предыдущего рейса менее, чем на 3 часа, но это вызвало прибытие в пункт назначения с опозданием более 3 часов.

Дополнительные условия для получения компенсации:

  • Задержка или отмена рейса не должна быть вызвана неблагоприятными погодными условиями, забастовкой работников аэропорта или летного состава, другими форс-мажорными обстоятельствами.
  • Авиакомпания не уведомила вас об отмене рейса не менее чем за 14 дней до назначенной даты полета и не предложила другой рейс по тому же маршруту.
  • Маршрут и авиакомпания должны соответствовать требованиям Регламента ЕС № 261/2004 или требованиям Турецкого законодательства.
  • С момента события, за которое положена компенсация, прошло не более 6 лет (от 2 до 6 лет в зависимости от авиакомпании).

Согласно регламенту ЕС, выплата компенсации обязательна:

  • для всех авиакомпаний, если пункт вылета находится в одной из стран ЕС;
  • только для авиакомпаний из ЕС, если пункт вылета находится за пределами ЕС, а пункт прилета в одной из стран ЕС.

Согласно Турецкому законодательству, выплата компенсации обязательна:

  • для всех авиакомпаний, если пункт вылета находится в Турции;
  • только для турецких авиакомпаний, если пункт вылета находится за пределами Турции, а пункт прилета – в Турции.

Проверить рейс

Преимущества сервиса Compensair

Преимущества сервиса для клиентов:

  • Compensair позволяет вернуть деньги за рейсы, отмененные из-за пандемии COVID-19.
  • Действия клиента заключаются только в подаче заявки с указанием данных своего рейса на расчет и истребование компенсации у авиакомпании.
  • Все юридические операции для получения компенсации выполняет Compensair, на нем же лежат все связанные с этим финансовые расходы.
  • Сервис удерживает 25% от суммы полученной компенсации только в случае положительного решения. Клиент получает средства уже за вычетом комиссии.
  • Средняя сумма компенсации, которую получили клиенты сервиса – €450.
  • В настоящее время Compensair работает с более чем 150 авиакомпаниями из 60 стран мира, включая чартерные рейсы.

Работа сервиса по заявкам клиентов

Работа сервиса Compensair с заявками пассажиров на получение компенсации за задержку, отмену рейса, отказ в посадке на борт самолета заключается в следующем:

  1. Сразу после получения заявки от клиента, проводится подробный анализ рейса, расчет возможной компенсации и сбор аргументов для обоснования претензии.
  2. Составление первичной претензии к авиакомпании.
  3. Юристы сервиса Compensair ведут диалог с авиакомпанией, предоставляя все необходимые сведения и доказательства, с целью получения компенсации в досудебном порядке.

Если авиакомпания согласилась с аргументами юристов сервиса и в добровольном порядке перечислила компенсацию, на этом этапе работа сервиса заканчивается. В противном случае:

  1. Юристы сервиса приступают к подготовка иска и необходимого пакета документов для судебного разбирательства.
  2. Проведение судебного разбирательства с авиакомпанией. Все судебные издержки берет на себя сервис Compensair. Комиссия в размере 25% от суммы полученной компенсации удерживается с клиента только в случае положительного результата.
  3. Сервис информирует клиента о самых важных этапах разбирательства с авиакомпанией по электронной почте или СМС.

Проверить рейс

Обращайтесь в компанию Compensair, если самостоятельно не смогли рассчитать компенсацию и добиться ее выплаты от авиакомпании за задержку, отмену рейса, в том числе из-за пандемии коронавируса, отказ в посадке на борт самолета, или не знаете, как это сделать.

Добавить комментарий

Ваш комментарий будет опубликован после прохождения обязательной модерации. Исходящие ссылки не допускаются. Время модерации составит от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от времени суток и занятости модератора. При добавлении в комментарий кода VBA Excel, вставьте перед его началом тег <pre> и по окончании кода </pre>.