Перейти к содержимому
Наше приложение «Дешевые авиабилеты» в AppGallery >>

Compensair – проверка авиарейса и расчет компенсации

    Проверка авиарейса и расчет компенсации на сайте Compensair, помощь в ее получении за задержку, отмену рейса, в том числе из-за пандемии COVID-19.

    Результаты проверки авиарейса и расчета причитающейся вам компенсации откроются на официальном сайте сервиса Compensair (Реклама. Compensair Pte.Ltd. ИНН 10018306). Найти и купить билеты на самолет можно с помощью поисковой формы Туту.ру.

    Условия получения компенсации

    Сервис Compensair работает в рамках законодательства ЕС и Турции, согласно которому в случае задержки рейса, вам положена компенсация вне зависимости от стоимости билета. Для каждого пассажира компенсация за задержку, отмену рейса или отказ в посадке на борт самолёта составляет от €250 до €600, по рейсам внутри Турции – €100.

    Основные условия для получения компенсации:

    • Отмена рейса, в том числе из-за пандемии COVID-19.
    • Отказ в посадке на рейс из-за отсутствия свободных мест (овербукинг).
    • Задержка рейса не менее, чем на 3 часа.
    • Пропуск стыковочного рейса из-за задержка предыдущего рейса менее, чем на 3 часа, но это вызвало прибытие в пункт назначения с опозданием более 3 часов.

    Дополнительные условия для получения компенсации:

    • Задержка или отмена рейса не должна быть вызвана неблагоприятными погодными условиями, забастовкой работников аэропорта или летного состава, другими форс-мажорными обстоятельствами.
    • Авиакомпания не уведомила вас об отмене рейса не менее чем за 14 дней до назначенной даты полета и не предложила другой рейс по тому же маршруту.
    • Маршрут и авиакомпания должны соответствовать требованиям Регламента ЕС № 261/2004 или требованиям Турецкого законодательства.
    • С момента события, за которое положена компенсация, прошло не более 6 лет (от 2 до 6 лет в зависимости от авиакомпании).

    Согласно регламенту ЕС, выплата компенсации обязательна:

    • для всех авиакомпаний, если пункт вылета находится в одной из стран ЕС;
    • только для авиакомпаний из ЕС, если пункт вылета находится за пределами ЕС, а пункт прилета в одной из стран ЕС.

    Согласно Турецкому законодательству, выплата компенсации обязательна:

    • для всех авиакомпаний, если пункт вылета находится в Турции;
    • только для турецких авиакомпаний, если пункт вылета находится за пределами Турции, а пункт прилета – в Турции.

    Преимущества сервиса Compensair

    Преимущества сервиса Compensair для клиентов:

    • Compensair позволяет вернуть деньги за рейсы, отмененные из-за пандемии COVID-19.
    • Действия клиента заключаются только в подаче заявки с указанием данных своего рейса на расчет и истребование компенсации у авиакомпании.
    • Все юридические операции для получения компенсации выполняет Compensair, на нем же лежат все связанные с этим финансовые расходы.
    • Сервис удерживает 25% от суммы полученной компенсации только в случае положительного решения. Клиент получает средства уже за вычетом комиссии.
    • Средняя сумма компенсации, которую получили клиенты сервиса – €450.
    • В настоящее время Compensair работает с более чем 150 авиакомпаниями из 60 стран мира, включая чартерные рейсы.

    Работа сервиса по заявкам клиентов

    Работа сервиса Compensair с заявками пассажиров на получение компенсации за задержку, отмену рейса, отказ в посадке на борт самолета заключается в следующем:

    1. Сразу после получения заявки от клиента, проводится подробный анализ рейса, расчет возможной компенсации и сбор аргументов для обоснования претензии.
    2. Составление первичной претензии к авиакомпании.
    3. Юристы сервиса Compensair ведут диалог с авиакомпанией, предоставляя все необходимые сведения и доказательства, с целью получения компенсации в досудебном порядке.

    Если авиакомпания согласилась с аргументами юристов сервиса и в добровольном порядке перечислила компенсацию, на этом этапе работа сервиса заканчивается. В противном случае:

    1. Юристы сервиса приступают к подготовка иска и необходимого пакета документов для судебного разбирательства.
    2. Проведение судебного разбирательства с авиакомпанией. Все судебные издержки берет на себя сервис Compensair. Комиссия в размере 25% от суммы полученной компенсации удерживается с клиента только в случае положительного результата.
    3. Сервис информирует клиента о самых важных этапах разбирательства с авиакомпанией по электронной почте или СМС.

    Обращайтесь в компанию Compensair, если самостоятельно не смогли рассчитать компенсацию и добиться ее выплаты от авиакомпании за задержку, отмену рейса, в том числе из-за пандемии коронавируса, отказ в посадке на борт самолета, или не знаете, как это сделать.


    Проверьте свой рейс и размер причитающейся вам компенсации на официальном сайте сервиса Compensair (Реклама. Compensair Pte.Ltd. ИНН 10018306).