Компенсация за овербукинг, задержку или отмену рейса с помощью сервиса AirHelp за последние три года, в том числе за перелет в составе пакетного тура.
Наш новый партнер, помогающий рассчитать и получить компенсацию за задержку или отмену рейса — сервис Compensair:
Результаты проверки авиарейса и расчета причитающейся вам компенсации откроются на официальном сайте сервиса Compensair (Реклама. Compensair Pte.Ltd. ИНН 10018306). Найти и купить билеты на самолет можно с помощью поисковой формы Туту.ру.
Юридическое обоснование компенсации
Сервис AirHelp работает в соответствии с Регламентом (ЕС) N 261/2004 Европейского Парламента и Совета от 11 февраля 2004 года. Согласно этому Регламенту, пассажирам, которые пострадали от отказа в посадке на самолет, отмены или длительной задержки авиарейса, может полагаться финансовая компенсация в размере до 600 € на человека при соблюдении определенных условий:
- либо аэропорт вылета должен находиться в границах Евросоюза,
- либо перевозчик должен базироваться в Евросоюзе и совершать рейс с прилетом в аэропорт на территории Евросоюза.
Кроме того, задержка рейса должна произойти по вине авиакомпании. Заявку на получение компенсации можно подать в течение трех лет с даты сорванного авиарейса.
По Регламенту (ЕС) N 261/2004 максимально возможная сумма выплаты, на которую может рассчитывать пассажир, зависит от расстояния перелета:
- до 1500 км – 250 €;
- от 1500 до 3500 км – 400 €;
- более 3500 км – 600 €.
У пассажиров, купивших онлайн пакет «авиабилет + отель», тоже есть право на компенсацию за сорванный авиарейс, подпадающий под действие Регламента (ЕС) N 261/2004, по причине отмены, задержки или овербукинга. Команда AirHelp приложит максимум усилий, чтобы и в этом случае добиться денег, полагающихся по закону.
Кроме случаев, подпадающих под действие Регламента (ЕС) N 261/2004, сервис AirHelp работает также и с заявками по ситуациям, не предусмотренным этим законом.
Компенсация с помощью сервиса AirHelp
Сервис AirHelp поможет получить компенсацию от авиакомпании в следующих подтвержденных случаях:
- овербукинг;
- задержка рейса;
- отмена авиарейса;
- упущенные стыковки;
- проблемы с багажом.
Как это работает
- Вы передаете сервису данные несостоявшегося или задержанного перелета, а AirHelp сразу же проверяет, полагается вам компенсация от авиакомпании или нет.
- Если компенсация полагается, эксперты сервиса начинают работу с вашей заявкой. Они делают все возможное для защиты ваших законных интересов, в том числе выступая организаторами разбирательства с авиакомпанией в судебном порядке, если возникнет такая необходимость.
- Сервис AirHelp все время держит вас в курсе проводимых мероприятий и, по их окончании, в максимально короткие сроки передает вам деньги за вычетом гонорара* за оказанные услуги.
* Плату за дела, не закончившиеся успехом, сервис не взимает, независимо от объема проделанной работы. Поэтому вы ничем не рискуете, подавая заявку.
Компенсация в США
Компенсация на внутренних авиарейсах США полагается только в случае овербукинга. При этом самолет, на который вас пересадили, должен прилететь в конечный пункт назначения с задержкой, составляющей не менее одного часа.
Требуйте компенсацию за овербукинг, отмену или задержку своего рейса, в том числе и в составе пакетного тура. А сервис AirHelp поможет вам в этом. Проверьте прямо сейчас, полагается ли вам компенсация.