Перейти к содержимому
Наше приложение «Дешевые авиабилеты» в AppGallery >>

Joom – интернет-магазин с бесплатной доставкой

    Товары из Китая, Кореи, Японии и Турции с бесплатной доставкой в интернет-магазине Joom. Сайт маркетплейса на русском языке с ценами в рублях.

    Товары из ассортимента маркетплейса Joom можно приобрести в интернет-магазине Алиэкспресс:

    AliExpress RU&CIS NEW

    Интернет-магазин Joom – это платформа электронной коммерции, объединяющая онлайн-продавцов китайских, корейских, японских и турецких товаров, централизованно обрабатывающая их операции по взаимодействию с покупателями.

    Преимущества интернет-магазина Joom

    • Огромный ассортимент товаров из Китая, Кореи, Японии и Турции.
    • Бесплатная доставка всех зарубежных товаров, если они не облагаются таможенными пошлинами.
    • Несколько товаров от разных продавцов могут быть упакованы в фирменный пакет Joom и отправлены одной посылкой.
    • Гарантированный возврат денежных средств, если заказ не был доставлен в течение 106 дней.
    • Joom принимает заказы из России, Беларуси, Казахстана, США, Канады и большинства стран Европы.

    Интернет-магазин Joom является маркетплейсом, объединяющим товары широкого круга поставщиков, обеспечивающих разнообразие продуктов и их доступность.

    Оформление заказа на сайте маркетплейса

    1. Воспользуйтесь каталогом или строкой поиска для подбора нужного товара.
    2. Укажите разновидность выбранного товара по цвету, размеру, комплектации.
    3. Нажмите кнопку «Положить в корзину», чтобы положить товар в корзину и продолжить выбор товаров. Или нажмите кнопку «Купить», чтобы сразу перейти к оформлению покупки.
    4. Перейдите в корзину и, если необходимо, укажите количество каждого товара (доступен выбор от 1 до 20 штук).
    5. Введите полный адрес* доставки, включая почтовый индекс и личные** данные, а также номер телефона, адрес электронной почты.
    6. Проверьте и подтвердите введенные данные, оплатите заказ одним из предложенных способов (банковские карты, электронные деньги).

    * Адрес можно записывать на родном языке.
    ** Почта России требует указывать ФИО полностью, а на сайте интернет-магазина Joom нет поля «Отчество», поэтому вводите отчество в одно поле с именем.

    Как только заказ получит статус «Подтвержден», продавец начнет готовить его к отправке. Маркетплейс Joom дает продавцу 11-15 календарных дней, чтобы отправить посылку и предоставить ее трек-код.

    Если 11-15 календарных дней прошли, а ваш заказ так и находится в статусе «Подтвержден», свяжитесь со службой поддержки интернет-магазина, чтобы запросить возврат денежных средств.

    Гарантия возврата денежных средств

    Возврат денег за неполученные товары

    Маркетплейс предоставляет продавцам и почтовым службам 106 дней на доставку посылки. Если по окончании этого срока заказ не поступил в почтовое отделение, Joom гарантирует возврат денег.

    Чтобы вернуть деньги за пропавший товар, необходимо в течение 2 недель, начиная со 107 дня с момента оформления заказа, подать заявку на возврат:

    • Войдите в свой аккаунт и перейдите в раздел «Мои заказы».
    • Выберите заказ, который не был доставлен в течение 106 дней.
    • В карточке заказа на вопрос «Вы уже получили свой заказ?» ответьте «Нет».
    • В появившемся окне введите адрес вашей электронной почты и отправьте заявку.

    Через некоторое время статус заказа изменится на «Возмещено». В течение 14 дней после этого деньги вернутся на счет, с которого покупка была оплачена.

    Если с момента оформления заказа до подачи заявки на возврат прошло более 120 дней, в возврате денег могут отказать (истек двухнедельный гарантийный срок). Гарантийный срок указан в карточке заказа.

    Возврат денег за некачественные товары

    Если товар, доставленный из интернет-магазина Joom, оказался другого размера или расцветки, не соответствует описанию, имеет дефекты или повреждения, вы можете отказаться от него в течение 30 дней после получения.

    Для этого необходимо отправить заявку в службу поддержки:

    • Войдите в свой профиль на сайте маркетплейса Joom и перейдите в раздел «Мои заказы».
    • Выберите заказ, качество которого вас не устраивает, и нажмите кнопку «Служба поддержки».
    • В открывшейся форме укажите ваше имя, адрес электронной почты и родной язык.
    • Опишите некондиционный товар и в качестве доказательства приложите его фотографию.

    Служба поддержки рассмотрит вашу заявку и примет решение о частичном или полном возврате средств. Перед принятием окончательного решения, вас могут попросить предоставить дополнительные доказательства ненадлежащего качества товара (фотографии, видео).

    В некоторых случаях вас могут попросить уничтожить некондиционный товар. После того, как вы предоставите доказательства уничтожения, вам гарантированно вернут полную стоимость.

    Возврат качественных товаров

    Если вы получили из интернет-магазина Joom качественный товар, но он вам не понравился, не подошел по размеру или просто оказался не нужен, вы можете отказаться от него в течение 30 дней после доставки.

    Чтобы отказаться от товара, выполните следующие шаги:

    • Свяжитесь со службой поддержки маркетплейса по адресу support@joom.com. В письме укажите номер заказа, от которого хотите отказаться, и причину возврата.
    • Агент службы поддержки пришлет вам адрес продавца, по которому нужно отправить товар.
    • После того, как вы отправите товар продавцу, перешлите трек-код посылки и ее фотографию в службу поддержки.

    Агент службы поддержки проведет возврат и статус заказа изменится на «Возмещено». В течение 14 дней после этого деньги вернутся на счет, с которого покупка была оплачена.

    Интернет-магазин Joom не покрывает расходы клиента на пересылку возвращаемого товара продавцу.

    Добавить комментарий

    Ваш комментарий будет опубликован после прохождения обязательной модерации. Исходящие ссылки не допускаются. Время модерации составит от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от времени суток и занятости модератора.