Товары из Китая, Кореи, Японии и Турции с бесплатной доставкой в интернет-магазине Joom. Сайт маркетплейса на русском языке с ценами в рублях.
Товары из ассортимента маркетплейса Joom можно приобрести в интернет-магазине Мегамаркет.
Интернет-магазин Мегамаркет
Широкий ассортимент, бесплатная доставка, бонусная программа «СберСпасибо»
(Реклама. ООО «МАРКЕТПЛЕЙС». ИНН 9701048328)
Преимущества интернет-магазина Joom
- Огромный ассортимент товаров из Китая, Кореи, Японии и Турции.
- Бесплатная доставка всех зарубежных товаров, если они не облагаются таможенными пошлинами.
- Несколько товаров от разных продавцов могут быть упакованы в фирменный пакет Joom и отправлены одной посылкой.
- Гарантированный возврат денежных средств, если заказ не был доставлен в течение 106 дней.
- Joom принимает заказы из России, Беларуси, Казахстана, США, Канады и большинства стран Европы.
Интернет-магазин Joom является маркетплейсом, объединяющим товары широкого круга поставщиков, обеспечивающих разнообразие продуктов и их доступность.
Оформление заказа на сайте маркетплейса
- Воспользуйтесь каталогом или строкой поиска для подбора нужного товара.
- Укажите разновидность выбранного товара по цвету, размеру, комплектации.
- Нажмите кнопку «Положить в корзину», чтобы положить товар в корзину и продолжить выбор товаров. Или нажмите кнопку «Купить», чтобы сразу перейти к оформлению покупки.
- Перейдите в корзину и, если необходимо, укажите количество каждого товара (доступен выбор от 1 до 20 штук).
- Введите полный адрес* доставки, включая почтовый индекс и личные** данные, а также номер телефона, адрес электронной почты.
- Проверьте и подтвердите введенные данные, оплатите заказ одним из предложенных способов (банковские карты, электронные деньги).
* Адрес можно записывать на родном языке.
** Почта России требует указывать ФИО полностью, а на сайте интернет-магазина Joom нет поля «Отчество», поэтому вводите отчество в одно поле с именем.
Как только заказ получит статус «Подтвержден», продавец начнет готовить его к отправке. Маркетплейс Joom дает продавцу 11-15 календарных дней, чтобы отправить посылку и предоставить ее трек-код.
Если 11-15 календарных дней прошли, а ваш заказ так и находится в статусе «Подтвержден», свяжитесь со службой поддержки интернет-магазина, чтобы запросить возврат денежных средств.
Гарантия возврата денежных средств
Возврат денег за неполученные товары
Маркетплейс предоставляет продавцам и почтовым службам 106 дней на доставку посылки. Если по окончании этого срока заказ не поступил в почтовое отделение, Joom гарантирует возврат денег.
Чтобы вернуть деньги за пропавший товар, необходимо в течение 2 недель, начиная со 107 дня с момента оформления заказа, подать заявку на возврат:
- Войдите в свой аккаунт и перейдите в раздел «Мои заказы».
- Выберите заказ, который не был доставлен в течение 106 дней.
- В карточке заказа на вопрос «Вы уже получили свой заказ?» ответьте «Нет».
- В появившемся окне введите адрес вашей электронной почты и отправьте заявку.
Через некоторое время статус заказа изменится на «Возмещено». В течение 14 дней после этого деньги вернутся на счет, с которого покупка была оплачена.
Если с момента оформления заказа до подачи заявки на возврат прошло более 120 дней, в возврате денег могут отказать (истек двухнедельный гарантийный срок). Гарантийный срок указан в карточке заказа.
Возврат денег за некачественные товары
Если товар, доставленный из интернет-магазина Joom, оказался другого размера или расцветки, не соответствует описанию, имеет дефекты или повреждения, вы можете отказаться от него в течение 30 дней после получения.
Для этого необходимо отправить заявку в службу поддержки:
- Войдите в свой профиль на сайте маркетплейса Joom и перейдите в раздел «Мои заказы».
- Выберите заказ, качество которого вас не устраивает, и нажмите кнопку «Служба поддержки».
- В открывшейся форме укажите ваше имя, адрес электронной почты и родной язык.
- Опишите некондиционный товар и в качестве доказательства приложите его фотографию.
Служба поддержки рассмотрит вашу заявку и примет решение о частичном или полном возврате средств. Перед принятием окончательного решения, вас могут попросить предоставить дополнительные доказательства ненадлежащего качества товара (фотографии, видео).
В некоторых случаях вас могут попросить уничтожить некондиционный товар. После того, как вы предоставите доказательства уничтожения, вам гарантированно вернут полную стоимость.
Возврат качественных товаров
Если вы получили из интернет-магазина Joom качественный товар, но он вам не понравился, не подошел по размеру или просто оказался не нужен, вы можете отказаться от него в течение 30 дней после доставки.
Чтобы отказаться от товара, выполните следующие шаги:
- Свяжитесь со службой поддержки маркетплейса по адресу support@joom.com. В письме укажите номер заказа, от которого хотите отказаться, и причину возврата.
- Агент службы поддержки пришлет вам адрес продавца, по которому нужно отправить товар.
- После того, как вы отправите товар продавцу, перешлите трек-код посылки и ее фотографию в службу поддержки.
Агент службы поддержки проведет возврат и статус заказа изменится на «Возмещено». В течение 14 дней после этого деньги вернутся на счет, с которого покупка была оплачена.
Интернет-магазин Joom не покрывает расходы клиента на пересылку возвращаемого товара продавцу.