Иногда на сайте «Время не ждёт» срабатывает поиск по запросу «Мои заказы». Эту страницу может искать клиент интернет-магазина или сервиса путешествий.
О странице «Мои заказы»
Уважаемые посетители сайта «Время не ждёт»! Иногда на нашем сайте наблюдается контекстный поиск по запросу «Мои заказы». Это означает, что кто-то из покупателей интернет-магазина или туристической компании забыл, где он совершил покупку или забронировал туристическую услугу.
На сайте «Время не ждёт» нет личных кабинетов и разделов «Мои заказы», так как мы ничего не продаем и, соответственно, не принимаем никаких платежей. Эта страница создана, чтобы поиск выдавал ее по вышеназванному запросу, и вы могли попытаться найти свой заказ и не терять следующие.
На нашем сайте присутствуют поисковые формы и ссылки туристических компаний, а также ссылки различных интернет-магазинов. Запуск поиска билетов, экскурсий, туров, страховок, аренды жилья или автомобилей приводит к открытию результатов поиска на сайтах сервисов путешествий. Точно также, клики по ссылкам ведут на страницы соответствующих интернет-магазинов и туристических компаний.
Как найти потерянный заказ
Действия, которые помогут вам найти покупку:
- Если вы перешли на сайт интернет-магазина или туристического сервиса с сайта «Время не ждёт», попробуйте с помощью поиска по нашему сайту (значок лупы вверху) или с помощью карты сайта найти страницу, с которой был осуществлен переход. Запустите поиск или перейдите по ссылке, как вы делали ранее, и вы окажетесь на странице продавца* или, реже, агрегатора, отображающего предложения разных продавцов. На сайте агрегатора найдите любое предложение того же продавца и перейдите на его сайт.
- Для поиска продавца потерянного заказа можно использовать просмотр последних электронных писем и СМС с информацией о бронировании и произведенной оплате. Также, если заказ уже оплачен, найти продавца можно по совершенному платежу, просмотрев последние банковские операции.
- Ваш личный кабинет с разделом «Мои заказы» находится именно на сайте продавца товара, билета или туристической услуги. Обычно, логином является номер вашего мобильного телефона или адрес электронной почты. Если вы вспомните логин, пароль можно восстановить при входе в личный кабинет, нажав соответствующую ссылку: «Не помню пароль», «Забыли пароль?», «Восстановить пароль» или другую подобную на форме входа и регистрации.
- Иногда продажи осуществляются без регистрации личного кабинета. В этом случае на сайте интернет-магазина или туристического сервиса должен быть поиск по номеру заказа. Номер потерянного заказа можно попытаться найти в последних электронных письмах и СМС от продавца.
- Самое главное – это найти сайт продавца. Если самостоятельно обнаружить потерянный заказ не удастся, обратитесь в службу поддержки клиентов на сайте продавца, вам обязательно помогут.
- Если не пришло электронное письмо от туристического сервиса с билетами, ваучерами или другими документами, проверьте папку «Спам».
* Продавец – это та компания, у которой вы забронировали и оплатили (или еще предстоит оплатить) товар, билет или туристическую услугу.
Как не потерять покупку
Большинство интернет-магазинов и туристических сервисов не осуществляют продажи без регистрации личного кабинета клиента. Некоторые сервисы при первой покупке создают его автоматически (КупиБилет). Но есть и такие, которые могут продать товар или услугу без регистрации (Туту.ру).
Рекомендации, чтобы всегда можно было найти и не потерять заказ:
- Обязательно зарегистрируйтесь на сайте интернет-магазина или туристической компании перед покупкой товара, билета или туристической услуги.
- Сохраните логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте продавца. Для хранения паролей можно использовать менеджер KeePass.
- Не удаляйте сразу после получения электронные письма и СМС с информацией о регистрации на сайте продавца, оформлении заказа и оплате.
Сайт «Время не ждёт» желает вам удачных покупок в интернете без потери информации о заказанных товарах, билетах и туристических услугах!