Корма и другие товары для животных: кошек, собак, рыб, птиц, грызунов в зоомагазине Petshop, которые можно купить онлайн на официальном сайте интернет-магазина.
Деятельность интернет-магазина Petshop осуществляет ООО «Ин-Ритейл», ИНН 7813450665, ОГРН 1097847230139. Юридический адрес: 197136, г. Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского, д.12, лит.А, пом. 2-Н, офис 703.
Преимущества зоомагазина Petshop
Преимущества покупки товаров для животных в зоомагазине Petshop:
- Очень удобный для совершения покупок сайт интернет-магазина, без лишней ненужной информации, отвлекающей от процесса оформления заказа.
- Широкий выбор сухих и влажных кормов, аксессуаров, ветеринарных препаратов и других товаров для домашних питомцев: кошек, собак, рыб, птиц, грызунов.
- Качественная сертифицированная продукция, в том числе эксклюзивных торговых марок.
- Бонусная программа Petshop для постоянных клиентов, акции и скидки для всех.
- Различные способы оплаты и бесконтактная доставка.
Оформление покупки и доставка
Оформление онлайн-заказа в интернет-магазине Petshop:
- Совершить покупку на официальном сайте зоомагазина Petshop можно без регистрации, для этого потребуется только номер мобильного телефона. Но если пройти регистрацию, в вашем личном кабинете будет сохраняться история заказов и доступность адресов доставки для автоввода.
- Минимальная сумма заказа в интернет-магазине «Petshop – 1000 ₽.
- Уцененные товары можно приобрести только за наличный расчет в городах, где есть филиалы Petshop.
- Оплата заказа осуществляется через платежную систему Assist банковской картой (VISA, MasterCard) или электронными деньгами (WebMoney, QIWI Кошелек). В планах – подключение платежного шлюза Сбербанка для оплаты картами МИР.
- При курьерской доставке (доступна не во всех городах) и самовывозе из пунктов выдачи оплата осуществляется наличными или банковской картой. Цены товаров при самовывозе соответствуют ценам розничного магазина, где набирают товары в заказ, и могут отличаться от цен на сайте.
- Доставка, кроме курьерской и самовывоза, осуществляется с помощью транспортных компаний IML, DPD и Почтой России. Акция: доставка Почтой России до 15.12.2020 осуществляется бесплатно. Акция может быть продлена, уточняйте на официальном сайте зоомагазина Petshop.
Бонусная программа Petshop
Участником бонусной программы Petshop становится любой клиент, совершивший первую покупку. Начисленные бонусные баллы привязываются к номеру телефона.
Сумма начисленных бонусов зависит от брендов покупаемых товаров и составляет от 1% до 4% от суммы заказа. На товары стоимостью менее 50 ₽ бонусы не начисляются.
Накопленными бонусами можно оплатить до 30% от общей суммы заказа. 1 бонусный балл = 1 рублю.
Максимальная сумма на бонусном счете – 4000 баллов, после чего их начисление прекращается и возобновляется после частичного или полного их списания.
Сумма заказа в зоомагазине Petshop после списания бонусов должна быть не меньше минимальной стоимости доставки по региону клиента.
Возврат и обмен товаров
Возврат и обмен как качественных, так и некачественных товаров, приобретенных в интернет-магазине Petshop, осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Способы возврата товара на склад интернет-магазина:
- Возврат с курьером доступен для жителей городов, в которых присутствует курьерская доставка. Вызов курьера стоит 200 ₽. Есть бесплатный вариант, когда возврат осуществляется одновременно с доставкой, но разница между получаемым заказом и возвращаемым товаром не должна быть меньше суммы бесплатной доставки.
- Клиент может самостоятельно вернуть не подошедший товар в розничный магазин Petshop, если он присутствует в месте проживания покупателя, и такую возможность подтвердит сотрудник Службы заботы о клиентах.
- Возможен самостоятельный возврат товара в пункт самовывоза после предварительного выяснения сложившейся ситуации с оператором Службы заботы о клиентах и создания накладной на возврат.
- Возврат через транспортную компанию DPD. При возврате товара надлежащего качества, клиент оплачивает транспортировку возвращаемого товара на склад интернет-магазина и возмещает зоомагазину стоимость первичной доставки этого товара клиенту.
При любых случаях возврата товара надлежащего или ненадлежащего качества, способ отправки товара на склад интернет-магазина определяется совместно с оператором Службы заботы о клиентах Petshop.