Перейти к содержимому
Наше приложение «Дешевые авиабилеты» в AppGallery >>

МТС – проблемы связи

    Заметили, что с баланса списываются лишние деньги? Это одна из самых известных проблем со связью МТС. Отключите все платные услуги и одну бесплатную.

    Очень давно пользуюсь связью мобильного оператора МТС и в течение длительного времени он меня обманывал. Правда на небольшие суммы, но все-равно неприятно. Расставаться с ним не собираюсь, так как, в целом, его услуги меня вполне устраивают.

    Отключение платных услуг

    • Зайдите в свой личный кабинет МТС, а если еще ни разу в него не входили, сначала зарегистрируйтесь.
    • Перейдите на страницу подключенных услуг: «Управление услугами» – «Все подключенные услуги».

    Личный кабинет МТС

    • На открывшейся странице проверьте, нет ли в списке платных услуг МТС таких, которые вы не подключали, или которые уже не нужны. Если есть, отключите их.

    Отключение переадресации

    Если среди подключенных услуг МТС вы увидите бесплатную услугу «Переадресация вызова (периодическая)» и, если сами ее не подключали, незамедлительно отключите. Это только написано, что она бесплатная, а на самом деле происходит следующее:

    когда у вас выключен телефон и до вас пытаются дозвониться по междугородней связи, автоматически происходит переадресация на неведомый вам иногородний номер, происходит соединение с ним, а с вашего баланса списывается некоторая сумма.

    Как это было с МТС у меня

    Нахожусь я в Пензе, звонят мне из Новосибирска: две первые строки счета – это реальные соединения, две вторые – переадресация при выключенном телефоне. Соединение устанавливалось на 4 секунды и списано с баланса за каждый случай 7,5423 руб. И таких случаев много, время соединения разное, но стоимость одна.

    Оказанные услуги связи МТС

    Номер, на который осуществлялась переадресация, – +79101200861. Это номер голосовой почты МТС в Самаре.