Перейти к содержимому
Наше приложение «Дешевые авиабилеты» в AppGallery >>

Shein – интернет-магазин модной одежды на русском языке

    Модная одежда, обувь, бижутерия в интернет-магазине Shein. Женская одежда больших размеров. Акции и распродажи. Бесплатная доставка (зависит от суммы заказа).

    Интернет-магазин Алиэкспресс

    Широкий ассортимент, низкие цены, бесплатная доставка, защита покупателя

    Смотреть цены >>

    (Реклама. ООО «Алибаба.ком (РУ)». ИНН 7703380158)

    Shein – это международная платформа электронной торговли, специализирующаяся на модной женской одежде, а также предлагающая широкий ассортимент мужских и детских вещей, обувь, бижутерию, аксессуары, товары для дома.

    Преимущества интернет-магазина Shein

    • Есть официальный сайт на русском языке.
    • Широкий ассортимент модной одежды (в том числе больших размеров), обуви, стильной бижутерии, аксессуаров, товаров для дома из более 2 млн наименований.
    • Ежедневное поступление новинок.
    • Доступные цены и внимательное отношение к покупателям.
    • Скидка 200 ₽ на первый заказ нового клиента.
    • Бесплатная доставка заказов от 3 099 ₽.
    • На странице «Акция!» представлены товары со скидками до 90%.

    В интернет-магазине Shein представлены товары для всей семьи, но главный акцент сделан на модниц в возрасте от 16 до 35 лет. Стильная бижутерия и аксессуары подчеркнут вашу индивидуальность. Также магазин предлагает большой ассортимент модной женской одежды больших размеров.

    Стоимость доставки товаров в Россию

    Стоимость и сроки доставки заказа со склада интернет-магазина Shein в Россию зависят от его суммы и способа доставки. Сроки доставки указаны в количестве рабочих дней.

    Сумма заказа Стоимость доставки
    Стандартная доставка (20-35 дней)
    до 1400 ₽ 269 ₽
    от 1400 ₽ до 3099 ₽ 139 ₽
    от 3099 ₽ бесплатно
    Экспресс доставка (7-15 дней)
    до 7835 ₽ 1515 ₽
    от 7835 ₽ бесплатно

    Время доставки отсчитывается с момента отправки заказа, а не с момента оплаты. Географическое расположение покупателя, таможенные процедуры, праздничные дни и погодные условия могут привести к увеличению срока доставки до 60 дней.

    Узнать историю заказа и его текущий статус можно в разделе «Мои Заказы».

    Заказ одежды в магазине Shein

    Процесс заказа модной одежды, обуви, бижутерии и аксессуаров в магазине Shein состоит из следующих этапов:

    • подберите товары и добавьте их в корзину;
    • зарегистрируйтесь на сайте и войдите в свой аккаунт, или просто войдите, если уже зарегистрированы;
    • заполните информацию о доставке и выберите способ оплаты;
    • заполните информацию об оплате и нажмите кнопку «Продолжить», чтобы завершить процесс покупки.

    Как только интернет-магазин Shein получит платеж, ваш заказ поступит в обработку. Об этом на электронную почту вам будет отправлено письмо-подтверждение. В разделе «Мои Заказы» можно отслеживать текущую информацию о посылках.

    Правила обмена и возврата товаров

    Условия возврата

    1. Вернуть или обменять модную одежду и другие товары можно в течение 30 дней после их получения.
    2. Товар должен быть возвращен в первоначальном виде, без признаков использования, в оригинальной упаковке.
    3. Виды товаров, которые не подлежат возврату или обмену:
      • боди;
      • белье и одежда для сна;
      • купальники;
      • украшения и аксессуары (кроме шарфов, сумок и пледов).
    4. Интернет-магазин Shein не примет посылки с возвратом, если они отправлены
      • без уведомления службы поддержки;
      • наложенным платежом.

    Расходы по отправке возвращаемой модной одежды и других товаров оплачивает покупатель. Денежные средства за доставку и страховку не возвращаются.

    Возврат товаров

    1. Отправьте запрос в службу поддержки интернет-магазина Shein, указав возвращаемые товары и причину возврата.
    2. Сотрудники онлайн-поддержки свяжутся с вами в течение 24 часов и предоставят инструкцию по возврату.
    3. Упакуйте вещи в их оригинальные упаковки и отправьте почтой*.
    4. Предоставьте службе поддержки номер посылки и ссылку для отслеживания.
    5. Деньги будут возвращены в течение 5 дней после получения посылки складом. О переводе денег вам сообщат по электронной почте.

    Дополнительно вы можете уведомить онлайн-поддержку магазина о необходимости вернуть деньги на вашу банковскую карту. Иначе они будут зачислены в ваш кошелек на сайте интернет-магазина. Деньги из кошелька вы можете использовать для покупок на сайте или самостоятельно перевести их на свою банковскую карту.

    * Адрес получателя укажите из инструкции по возврату, а не тот, который был на полученной вами посылке из магазина. При необходимости, уточните адрес у службы поддержки Shein.

    11 комментариев для “Shein – интернет-магазин модной одежды на русском языке”

    1. Людмила

      Не могу войти в личный кабинет интернет-магазина Shein, ничего не работает, ничего нельзя заказать… (((
      В чём проблема?

      1. Евгений

        Сейчас все работает. Возможно, был какой-то сбой.

    2. Людмила

      Сегодня уже 15 июня, по-прежнему ничего не работает… ((( Даже нет в верхнем углу, справа, человечка, чтобы войти в личный кабинет… ((( Куда ни нажми — ничего не открывается… ((( Что делать? Как быть?

      1. Евгений

        Людмила, у меня все работает. Попробуйте открыть сайт магазина Shein в другом браузере.

    3. Людмила

      Евгений, большое спасибо! Да, в другом браузере всё работает, благодарю! )))

    4. Кристина

      Как в приложении поменять язык на русский ?

      1. Евгений

        Установите приложение «SHEIN Модный онлайн шопинг» для Android из магазина Google Play. Его название в открытом состоянии на смартфоне — «SHEINru», и оно на русском языке.

        Название приложения на русском языке в App Store — «SHEIN — Онлайн-Мода».

    5. Наталия

      Добрый день, я заказала товар 6 февраля номер заказа GSHNMXO7BOOVUD8 я уточнила адрес и подправила, хотелось узнать результата. Спасибо жду ответа

      1. Евгений

        Здравствуйте, Наталия!
        Обратитесь в службу поддержки интернет-магазина Shein. На сайте Shein, вверху справа, нажмите на пиктограмму наушников с подсказкой «Обслуживание Клиентов», появляющейся при наведении курсора.

    6. Не могу войти в свой личный кабинет. Пишет — то не верный пароль, то не верный телефон, то не верная почта. Какая-то фигня. Что за причина. Всегда все было верно.

      1. Евгений

        Здравствуйте, Галина!
        Только что проверил, авторизация работает. Попробуйте очистить кэш браузера или войти через другой браузер.

    Обсуждение закрыто.