Перейти к содержимому
Наше приложение «Дешевые авиабилеты» в AppGallery >>

Неисправности бензокосы (триммера)

    Список основных неисправностей бензокосы с двухтактным двигателем. Трудный пуск бензинового триммера, повышенный расход топлива, вибрация.

    Неисправности новой бензокосы

    Список неисправностей новой бензокосы (бензинового триммера), которые относятся и к подержанным инструментам с двухтактным двигателем:

    Неисправность Возможная причина
    Двигатель не запускается
    1. Попробуйте заменить свечу, даже если на ней не будет нагара. Если на свече есть нагар, почистите ее и, перед заменой, попробуйте завести двигатель с ней.
    2. Приоткройте крышку бензобака. Если двигатель заведется, значит не срабатывает обратный клапан крышки топливного бака. Попробуйте продуть его воздухом с наружной стороны крышки.
    Образование нагара на свече
    1. Завышено количество масла в топливной смеси. Добавляйте масло в пропорции, указанной в инструкции на упаковке (флаконе, канистре) с маслом.
    2. Требуется регулировка карбюратора.
    Повышенный расход топлива Требуется регулировка карбюратора.
    Повышенная вибрация штанги Разбалансировка ножа или катушки с леской. Осмотрите нож (катушку) на наличие повреждений или заводского брака. Проверьте, равномерно ли катушка подает леску в обе стороны.
    Выпуск лески при каждом касании грунта Слабая пружина в катушке с леской. Растяните пружину – это можно сделать вручную. На сколько растягивать пружину, определяется экспериментально.
    Слетает ручка управления (грипс) Если пластиковая ручка управления (велосипедная ручка, грипс) слетает с металлической рукоятки, отрежьте один напальчник от тонкой резиновой перчатки, наденьте его на крайнюю часть металлической рукоятки, затем установите велосипедную ручку (грипс).
    Рукоятка проворачивается в месте крепления Если металлическая рукоятка (регулируемая 3D-рукоятка) проворачивается в месте крепления к штанге, оберните рукоятку в месте крепления куском резиновой перчатки.

    Пример закрепления составной рукоятки бензокосы «Хопер» с защитой от прокручивания с помощью частей резиновой перчатки:

    Составная рукоятка бензокосы перед сборкойСоставная рукоятка бензокосы закреплена

    Неисправности подержанного триммера

    Список неисправностей подержанной бензокосы (бензинового триммера) с любым двигателем:

    Неисправность Возможная причина
    1. Заметная потеря мощности
    2. Двигатель не запускается
    Глушитель забит продуктами неполного сгорания топлива (нагаром). Прочистите глушитель.
    Повышенная вибрация штанги Требуется смазка вала бензокосы.

    И такое бывает!

    Несколько лет новый триммер можно было запустить только после очистки свечи и продувки цилиндра. Разборка, промывка и регулировка карбюратора, использование бензина почти без масла (до рывков при остановке двигателя) не привели к решению проблемы.

    Разбор цилиндра показал, что под прокладку, разделяющую головку цилиндра и корпус, китайцы залили герметик. Герметик выдавило из-под прокладки как раз там, где проточен паз, проходящий место соединения. Наплыв герметика перекрыл паз. После удаления наплыва герметика бензокоса стала запускаться без проблем.

    Покупая ремкомплект перед разборкой цилиндра и особо не надеясь, что ремонт удастся, одновременно купил бензокосу «Хопер ВС-350 4Т» с четырехтактным двигателем. Перед использованием проверил смазку вала и нижнего редуктора. Редуктор был полностью забит густой смазкой, вал пришлось смазать дополнительно, а у торцов штанги убрать заусенцы, которые могли обломиться и попасть на вал.

    Подтверждаю то, что пишут про триммеры с четырехтактным двигателем: меньше шум, вибрация и расход топлива. Вместо постоянного приготовления топливной смеси приходится только иногда проверять уровень масла и подливать при необходимости.

    Сюрприз от «Хопра»

    Так как «Хопер» спокойно заводится с открытой воздушной заслонкой, не сразу заметил, что рычаг воздушной заслонки протер топливный шланг в месте соприкосновения почти насквозь:

    Топливный шланг триммера, поврежденный рычагом воздушной заслонкиТопливный шланг триммера, защищенный от рычага воздушной заслонки изолентой

    Если видите, что рычаг воздушной заслонки вашего триммера упирается в топливный шланг, заизолируйте шланг в месте соприкосновения и обточите напильником или наждачной бумагой острый край рычага.


    Другие статьи:
    Регулировка карбюратора бензокосы, триммера
    Смазка вала и редуктора бензокосы, триммера
    Регулировка клапанов бензокосы, триммера
    Регулировка клапанов дизельного мотоблока
    Тяжелый дизельный мотоблок (запуск, хранение)
    Мотобур Maxcut MC 55 – бурение отверстий под столбы
    Выравнивание забетонированного металлического столба