Список основных неисправностей бензокосы с двухтактным двигателем. Трудный пуск бензинового триммера, повышенный расход топлива, вибрация.
Неисправности новой бензокосы
Список неисправностей новой бензокосы (бензинового триммера), которые относятся и к подержанным инструментам с двухтактным двигателем:
Неисправность | Возможная причина |
---|---|
Двигатель не запускается |
|
Образование нагара на свече |
|
Повышенный расход топлива | Требуется регулировка карбюратора. |
Повышенная вибрация штанги | Разбалансировка ножа или катушки с леской. Осмотрите нож (катушку) на наличие повреждений или заводского брака. Проверьте, равномерно ли катушка подает леску в обе стороны. |
Выпуск лески при каждом касании грунта | Слабая пружина в катушке с леской. Растяните пружину – это можно сделать вручную. На сколько растягивать пружину, определяется экспериментально. |
Слетает ручка управления (грипс) | Если пластиковая ручка управления (велосипедная ручка, грипс) слетает с металлической рукоятки, отрежьте один напальчник от тонкой резиновой перчатки, наденьте его на крайнюю часть металлической рукоятки, затем установите велосипедную ручку (грипс). |
Рукоятка проворачивается в месте крепления | Если металлическая рукоятка (регулируемая 3D-рукоятка) проворачивается в месте крепления к штанге, оберните рукоятку в месте крепления куском резиновой перчатки. |
Пример закрепления составной рукоятки бензокосы «Хопер» с защитой от прокручивания с помощью частей резиновой перчатки:
Неисправности подержанного триммера
Список неисправностей подержанной бензокосы (бензинового триммера) с любым двигателем:
Неисправность | Возможная причина |
---|---|
|
Глушитель забит продуктами неполного сгорания топлива (нагаром). Прочистите глушитель. |
Повышенная вибрация штанги | Требуется смазка вала бензокосы. |
И такое бывает!
Несколько лет новый триммер можно было запустить только после очистки свечи и продувки цилиндра. Разборка, промывка и регулировка карбюратора, использование бензина почти без масла (до рывков при остановке двигателя) не привели к решению проблемы.
Покупая ремкомплект перед разборкой цилиндра и особо не надеясь, что ремонт удастся, одновременно купил бензокосу «Хопер ВС-350 4Т» с четырехтактным двигателем. Перед использованием проверил смазку вала и нижнего редуктора. Редуктор был полностью забит густой смазкой, вал пришлось смазать дополнительно, а у торцов штанги убрать заусенцы, которые могли обломиться и попасть на вал.
Подтверждаю то, что пишут про триммеры с четырехтактным двигателем: меньше шум, вибрация и расход топлива. Вместо постоянного приготовления топливной смеси приходится только иногда проверять уровень масла и подливать при необходимости.
Сюрприз от «Хопра»
Так как «Хопер» спокойно заводится с открытой воздушной заслонкой, не сразу заметил, что рычаг воздушной заслонки протер топливный шланг в месте соприкосновения почти насквозь:
Если видите, что рычаг воздушной заслонки вашего триммера упирается в топливный шланг, заизолируйте шланг в месте соприкосновения и обточите напильником или наждачной бумагой острый край рычага.
Другие статьи:
Регулировка карбюратора бензокосы, триммера
Смазка вала и редуктора бензокосы, триммера
Регулировка клапанов бензокосы, триммера
Регулировка клапанов дизельного мотоблока
Тяжелый дизельный мотоблок (запуск, хранение)
Мотобур Maxcut MC 55 – бурение отверстий под столбы
Выравнивание забетонированного металлического столба