Перейти к содержимому
Наше приложение «Дешевые авиабилеты» в AppGallery >>

Неисправности бензокосы (триммера)

    Список основных неисправностей бензокосы с двухтактным двигателем. Трудный пуск бензинового триммера, повышенный расход топлива, вибрация.

    Неисправности новой бензокосы

    Список неисправностей новой бензокосы (бензинового триммера), которые относятся и к подержанным инструментам с двухтактным двигателем:

    Неисправность Возможная причина
    Двигатель не запускается
    1. Попробуйте заменить свечу, даже если на ней не будет нагара. Если на свече есть нагар, почистите ее и, перед заменой, попробуйте завести двигатель с ней.
    2. Приоткройте крышку бензобака. Если двигатель заведется, значит не срабатывает обратный клапан крышки топливного бака. Попробуйте продуть его воздухом с наружной стороны крышки.
    Образование нагара на свече
    1. Завышено количество масла в топливной смеси. Добавляйте масло в пропорции, указанной в инструкции на упаковке (флаконе, канистре) с маслом.
    2. Требуется регулировка карбюратора.
    Повышенный расход топлива Требуется регулировка карбюратора.
    Повышенная вибрация штанги Разбалансировка ножа или катушки с леской. Осмотрите нож (катушку) на наличие повреждений или заводского брака. Проверьте, равномерно ли катушка подает леску в обе стороны.
    Выпуск лески при каждом касании грунта Слабая пружина в катушке с леской. Растяните пружину – это можно сделать вручную. На сколько растягивать пружину, определяется экспериментально.
    Слетает ручка управления (грипс) Если пластиковая ручка управления (велосипедная ручка, грипс) слетает с металлической рукоятки, отрежьте один напальчник от тонкой резиновой перчатки, наденьте его на крайнюю часть металлической рукоятки, затем установите велосипедную ручку (грипс).
    Рукоятка проворачивается в месте крепления Если металлическая рукоятка (регулируемая 3D-рукоятка) проворачивается в месте крепления к штанге, оберните рукоятку в месте крепления куском резиновой перчатки.

    Пример закрепления составной рукоятки бензокосы «Хопер» с защитой от прокручивания с помощью частей резиновой перчатки:

    Составная рукоятка бензокосы перед сборкойСоставная рукоятка бензокосы закреплена

    Неисправности подержанного триммера

    Список неисправностей подержанной бензокосы (бензинового триммера) с любым двигателем:

    Неисправность Возможная причина
    1. Заметная потеря мощности
    2. Двигатель не запускается
    Глушитель забит продуктами неполного сгорания топлива (нагаром). Прочистите глушитель.
    Повышенная вибрация штанги Требуется смазка вала бензокосы.

    И такое бывает!

    Несколько лет новый триммер можно было запустить только после очистки свечи и продувки цилиндра. Разборка, промывка и регулировка карбюратора, использование бензина почти без масла (до рывков при остановке двигателя) не привели к решению проблемы.

    Разбор цилиндра показал, что под прокладку, разделяющую головку цилиндра и корпус, китайцы залили герметик. Герметик выдавило из-под прокладки как раз там, где проточен паз, проходящий место соединения. Наплыв герметика перекрыл паз. После удаления наплыва герметика бензокоса стала запускаться без проблем.

    Покупая ремкомплект перед разборкой цилиндра и особо не надеясь, что ремонт удастся, одновременно купил бензокосу «Хопер ВС-350 4Т» с четырехтактным двигателем. Перед использованием проверил смазку вала и нижнего редуктора. Редуктор был полностью забит густой смазкой, вал пришлось смазать дополнительно, а у торцов штанги убрать заусенцы, которые могли обломиться и попасть на вал.

    Подтверждаю то, что пишут про триммеры с четырехтактным двигателем: меньше шум, вибрация и расход топлива. Вместо постоянного приготовления топливной смеси приходится только иногда проверять уровень масла и подливать при необходимости.

    Сюрприз от «Хопра»

    Так как «Хопер» спокойно заводится с открытой воздушной заслонкой, не сразу заметил, что рычаг воздушной заслонки протер топливный шланг в месте соприкосновения почти насквозь:

    Топливный шланг триммера, поврежденный рычагом воздушной заслонкиТопливный шланг триммера, защищенный от рычага воздушной заслонки изолентой

    Если видите, что рычаг воздушной заслонки вашего триммера упирается в топливный шланг, заизолируйте шланг в месте соприкосновения и обточите напильником или наждачной бумагой острый край рычага.


    Другие статьи:
    Регулировка карбюратора бензокосы, триммера
    Смазка вала и редуктора бензокосы, триммера
    Регулировка клапанов бензокосы, триммера
    Регулировка клапанов дизельного мотоблока
    Тяжелый дизельный мотоблок (запуск, хранение)
    Мотобур Maxcut MC 55 – бурение отверстий под столбы
    Выравнивание забетонированного металлического столба

    Добавить комментарий

    Ваш комментарий будет опубликован после прохождения обязательной модерации. Исходящие ссылки не допускаются. Время модерации составит от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от времени суток и занятости модератора.